Вот представьте ситуацию. Я - банк, а вы - Яша, который живет через дорогу. Яше понадобились деньги и он пришел ко мне. Я дал Яше деньги , но сказал ему, что вернуть он должен больше на 20 процентов. Яша с радостью согласился. Затем Яше понадобилась квартира и он опять пришел ко мне за деньгами. И я опять дал Яше в долг, но сказал, что отдавать он будет уже не на 20 процентов больше, а на пятьдесят. И Яша опять с радостью согласился. Затем, когда Яша пришел ко мне в третий раз чтобы попросить у меня денег, я ему сказал - Яша, ты мне уже столько должен, что отдавать будешь до конца жизни. Поэтому, давай сделаем так, что все твои деньги, которые ты зарабатываешь, ты будешь держать у меня, зарплата твоя будет приходить ко мне, и я тебе буду выдавать частями твои деньги, когда тебе понадобиться. Но при этом, во - первых, я буду вычитать у тебя ежемесячно то, что ты мне должен, это ведь справедливо, не так ли? Во вторых, часть твоих денег я закрою под гарантии того, чтобы ты от меня не сбежал и не оставил меня с носом. Ты ведь, можешь от меня сбежать, правда, Яша? Поэтому и требование это мое тоже справедливое, не так ли? И Яша опять согласился, что он потенциальный вор, и чтобы с ним вели дела как с вором, ибо делать ему было нечего. Ну и главное, Яша. Поскольку, должен ты мне много, то каждый месяц, Яша, ты должен делать так, чтобы твоя зарплата приходила ко мне. И если не дай Бог, ты задержишься с оплатой на пару дней, то ты же меня знаешь, Яша, что я тебе печенку съем. А если ты потеряешь работу или заболеешь и не сможешь несколько месяцев мне отдавать, то я отберу у тебя квартиру. Она ведь на мои деньги куплена. И ты, Яша с семьей будете жить на улице, потому что мне чихать, где живет Яша, мне важно, чтобы он мне мои деньги вернул. И Яша опять согласился, что это требования справедливые. А что ему еще оставалось делать? Что он вообще решает в этой жизни, этот Яша, со своей скромной зарплатой? Да, ничего. А вот я, который дает деньги взаймы тысячам таких Яш, решаю в этой жизни все. Ну, почти все. Например, я решаю, какое правительство привести к власти. Ведь это я даю кандидатам деньги на проведении рекламных компаний. Я определяю, каким курсом будет двигаться правительство. Ведь это я дал указание ему перед прибытием Яши репатрианта из России, скупить все дешевое жилье, чтобы Яше потом продать его втридорога. И чтобы Яша за денежками пришел именно ко мне. Но Яша этого не знает и не узнает никогда, потому что не любопытен. А если узнает, то не поверит, потому что, если поверит, то он не сможет тогда себя уважать, ибо я его развел как последнего лоха. И из свободного человека превратил его в своего пожизненного раба. И он фактически лох по жизни. Поэтому Яше выгодно мне верить и считать себя не глупым человеком. Поэтому, все хорошо, прекрасная Маркиза, не правда ли Яша?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А вот иеромонах Роман, который бы должен заступиться за Яшу, за Яшу заступаться не хочет.
Ничто не ново и не вечно
Под переменчивой луной.
Певцы звезды пятиконечной
Сродни певцам звезды иной.
Но те, которые с Христом,
Не со звездою, а с Крестом!
Пора подмен и диких оргий.
О время! По мощам елей...
И в рясах бывшие парторги -
Им что Алтарь, что мавзолей.
И чешет голову Иван:
В спасителях теперь тиран!
Бурлит гонителей потомство,
Хваля порядки прежних лет.
В гордыне возглашает тосты,
Отринув правду как навет.
А им бы плакать без конца
За деда-ката иль отца.
Разлад без единенья в главном.
Но где связующая нить?
Быть русским - значит православным.
Советским - богоборцем быть.
Я с честью русскость сознавал
И на советскость не менял.
Священномонах Роман (Матюшин-Правдин).
6-9 июля 2015 г., скит Ветрово. Комментарий автора: Номинальная религия (безотносительно к автору этого стиха) понимает "быть со крестом" как взять деревянный крест в руки и пройтись с ним крестным ходом. А что касается темы капитализма и бизнеса, то религия не видит в нем ничего плохого. И столы меновщиков переворачивать не собирается. Церковь сама принимает участие в бизнесе и духовно освещает его, давая ему библейскую легитимацию. Например, учение о протестанской трудовой этике Макса Вебера, послужившей идеологией капитализма.
Поэзия : Крещение - гоменюк михаил в этом году я со своей женой принимали крещение. и вот какое чудо произошло после того как мы вышли из воды. это правда, на фотографии отмечены некие огненные нити. никто не может объяснить как это получилось, что мы смогли их заснять. это настоящее чудо. Бог явил свою милость к нам и дал нам такое чудо. необяснимо, но факт.